monitoring-glazami-klienta-gs-h

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
monitoring-glazami-klienta-gs-h [2019/10/14 13:58]
adminoleg
monitoring-glazami-klienta-gs-h [2019/10/21 13:05] (текущий)
adminoleg
Строка 11: Строка 11:
 <WRAP classes tab1 > <WRAP classes tab1 >
  
-|{{:​attent.png?​70&​nolink|}} ​ ​| ​Кнопка ​ {{:​arrow.png?​30&​nolink}} есть в строке у каждого клиента. Это означает,​ что администратор обладает возможностью посмотреть окно мониторинга глазами любого клиента,​ независимо от местоположения клиента (например,​ в другом городе). Это позволяет администратору проверить работоспособность системы после устранения ошибок.|+{{:​attent.png?​30&​nolink|}} ​//- Кнопка ​ {{:​arrow.png?​30&​nolink}} есть в строке у каждого клиента. Это означает,​ что администратор обладает возможностью посмотреть окно мониторинга глазами любого клиента,​ независимо от местоположения клиента (например,​ в другом городе). Это позволяет администратору проверить работоспособность системы после устранения ошибок.//
  
-|{{:​attent.png?​70&​nolink}} ​ ​| ​Администратор не может увидеть пароль пользователя независимо от подчинённости. Поэтому при переходе в окно мониторинга администратор будет оставаться под своей учётной записью.|+{{:​attent.png?​30&​nolink}} ​//- Администратор не может увидеть пароль пользователя независимо от подчинённости. Поэтому при переходе в окно мониторинга администратор будет оставаться под своей учётной записью.//
  
-|{{:​exemp.png?​70&​nolink}} ​ ​| ​Администратору платформы позвонил пользователь и пожаловался на некорректное отображение трека событий на карте. Администратор платформы в данном случае должен исправить ошибку отображения трека, после чего может выделить клиента,​ для которого исправлялась ошибка и нажать на кнопку {{:​arrow.png?​30&​nolink}}. Таким образом он получит возможность просмотра окна мониторинга «глазами клиента» и оценить сделанные им изменения.|+{{:​exemp.png?​30&​nolink}} ​//- Администратору платформы позвонил пользователь и пожаловался на некорректное отображение трека событий на карте. Администратор платформы в данном случае должен исправить ошибку отображения трека, после чего может выделить клиента,​ для которого исправлялась ошибка и нажать на кнопку {{:​arrow.png?​30&​nolink}}. Таким образом он получит возможность просмотра окна мониторинга «глазами клиента» и оценить сделанные им изменения.//
  
 </​WRAP>​ </​WRAP>​
  • monitoring-glazami-klienta-gs-h.txt
  • Последние изменения: 2019/10/21 13:05
  • — adminoleg