monitoring-glazami-klienta

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
monitoring-glazami-klienta [2019/07/23 12:18]
adminoleg
monitoring-glazami-klienta [2019/07/23 12:19] (текущий)
adminoleg
Строка 5: Строка 5:
 В панели управления у администраторов есть возможность посмотреть окно мониторинга клиента его глазами. Это позволяет администраторам не сходя с места оценить проблему пользователя,​ возможные методы решения проблемы,​ просмотреть результат выполненных изменений и понять,​ решена ли проблема пользователя.  В панели управления у администраторов есть возможность посмотреть окно мониторинга клиента его глазами. Это позволяет администраторам не сходя с места оценить проблему пользователя,​ возможные методы решения проблемы,​ просмотреть результат выполненных изменений и понять,​ решена ли проблема пользователя. 
  
-Для просмотра рабочего интерфейса системы мониторинга «глазами клиента» необходимо нажать на кнопку {{:​arrow.png?​20|}}  в строке клиента дерева клиентов. +Для просмотра рабочего интерфейса системы мониторинга «глазами клиента» необходимо нажать на кнопку {{:​arrow.png?​30|}}  в строке клиента дерева клиентов. 
  
-{{:​attent.png?​70|}} ​ Кнопка  {{:​arrow.png?​20|}} есть в строке у каждого клиента. Это означает,​ что администратор обладает возможностью посмотреть окно мониторинга глазами любого клиента,​ независимо от местоположения клиента (например,​ в другом городе). Это позволяет администратору проверить работоспособность системы после устранения ошибок.+{{:​attent.png?​70|}} ​ Кнопка  {{:​arrow.png?​30|}} есть в строке у каждого клиента. Это означает,​ что администратор обладает возможностью посмотреть окно мониторинга глазами любого клиента,​ независимо от местоположения клиента (например,​ в другом городе). Это позволяет администратору проверить работоспособность системы после устранения ошибок.
  
 {{:​attent.png?​70|}} ​ Администратор не может увидеть пароль пользователя независимо от подчинённости. Поэтому при переходе в окно мониторинга администратор будет оставаться под своей учётной записью. ​ {{:​attent.png?​70|}} ​ Администратор не может увидеть пароль пользователя независимо от подчинённости. Поэтому при переходе в окно мониторинга администратор будет оставаться под своей учётной записью. ​
  
-{{:​exemp.png?​70|}} ​ Администратору платформы позвонил пользователь и пожаловался на некорректное отображение трека событий на карте. Администратор платформы в данном случае должен исправить ошибку отображения трека, после чего может выделить клиента,​ для которого исправлялась ошибка и нажать на кнопку {{:​arrow.png?​20|}}. Таким образом он получит возможность просмотра окна мониторинга «глазами клиента» и оценить сделанные им изменения.+{{:​exemp.png?​70|}} ​ Администратору платформы позвонил пользователь и пожаловался на некорректное отображение трека событий на карте. Администратор платформы в данном случае должен исправить ошибку отображения трека, после чего может выделить клиента,​ для которого исправлялась ошибка и нажать на кнопку {{:​arrow.png?​30|}}. Таким образом он получит возможность просмотра окна мониторинга «глазами клиента» и оценить сделанные им изменения.
  
  • monitoring-glazami-klienta.txt
  • Последние изменения: 2019/07/23 12:19
  • — adminoleg