monitoring-glazami-klienta

В панели управления у администраторов есть возможность посмотреть окно мониторинга клиента его глазами. Это позволяет администраторам не сходя с места оценить проблему пользователя, возможные методы решения проблемы, просмотреть результат выполненных изменений и понять, решена ли проблема пользователя. 

Для просмотра рабочего интерфейса системы мониторинга «глазами клиента» необходимо нажать на кнопку   в строке клиента дерева клиентов. 

Кнопка   есть в строке у каждого клиента. Это означает, что администратор обладает возможностью посмотреть окно мониторинга глазами любого клиента, независимо от местоположения клиента (например, в другом городе). Это позволяет администратору проверить работоспособность системы после устранения ошибок.

Администратор не может увидеть пароль пользователя независимо от подчинённости. Поэтому при переходе в окно мониторинга администратор будет оставаться под своей учётной записью.

Администратору платформы позвонил пользователь и пожаловался на некорректное отображение трека событий на карте. Администратор платформы в данном случае должен исправить ошибку отображения трека, после чего может выделить клиента, для которого исправлялась ошибка и нажать на кнопку . Таким образом он получит возможность просмотра окна мониторинга «глазами клиента» и оценить сделанные им изменения.

  • monitoring-glazami-klienta.txt
  • Последние изменения: 2019/07/23 12:19
  • — adminoleg